Сопровождение 1С (ИТС)

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ “1С:Предприятие”.

Комплексная поддержка предоставляется при заключении пользователем договора 1С:ИТС с партнером «1С».

Заключая договор 1С:ИТС, каждый пользователь программ "1С":

  • будет уверен в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
  • получит возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • научится эффективно работать в программах 1С, максимально используя мощный функционал, заложенный разработчиками в систему “1С:Предприятие”;
  • будет в курсе изменений законодательства и их отражении в программах «1С»;
  • сможет получить персональную консультацию у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С» и партнеров;
  • будет получать квалифицированную помощь партнеров по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С».

Читайте отзывы пользователей 1С:ИТС на its.1c.ru/feedback

Что входит в состав 1С:ИТС?

Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие".

Профессиональные информационные системы ИТС – обширная методическая библиотека для бухгалтеров, кадровиков, руководителей и технических специалистов. Учет, налогообложение, отчетность, кадровая работа описаны и "в общем", и с точки зрения реализации в конкретных программах "1С:Предприятия". Также рассмотрены правовые вопросы, размещены электронные версии популярных бухгалтерских журналов, приведены ответы на вопросы пользователей. Все материалы снабжены ссылками на кодексы, законы и нормативные документы. Разные варианты информационных систем предназначены для разных категорий пользователей и имеют разный объем информации.

Обновления программ и информационные системы ИТС доступны пользователям на сайте its.1c.ru и на ежемесячных DVD-выпусках.

Подробно обо всех информационных системах читайте в разделе Информационные системы ИТС.

Сервисные и консультационные услуги предоставляются фирмой "1С" и партнерами фирмы "1С".

Сервисные услуги:

  • подключение к интернет-ресурсам «1С», настройка Личного кабинета пользователя;
  • настройка и обновление программы «1С», создание архивных копий рабочей базы пользователя;
  • обучение использованию информационной системой ИТС, подборка материалов из информационной системы по запросу пользователя;
  • другие услуги.

Все сервис-инженеры, работающие у пользователя, проходят обязательную сертификацию на знание программ "1С" и информационной системы ИТС.

Консультационные услуги:

  • по программам «1С» (линия консультаций фирмы «1С» и партнеров);
  • по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, страховых взносов (на вопросы отвечают ведущие аудиторы, эксперты и методисты фирмы «1С». Сервис “Задать вопрос аудитору”);
  • по кадровому учету и расчетам с персоналом (на вопросы отвечают эксперты фирмы «1С» по кадровым вопросам. Сервис “Задать вопрос по кадровому учету”).

Кто и как может заключить договор 1С:ИТС?

Договор 1С:ИТС могут заключить:

  1. Только официальные зарегистрированные пользователи программ "1С:Предприятие".
  2. Только с официальными партнерами фирмы «1С».

Договор 1С:ИТС может заключить юридическое или физическое лицо – официальный пользователь программы системы "1С:Предприятие". Официальным пользователем считается пользователь, который приобрел легальную версию программы и зарегистрировал ее в фирме «1С».

Как оформить договор сопровождения 1С:ИТС?

Для того, чтобы получать по договору сопровождения все гарантированные услуги, необходимо, чтобы были соблюдены правила оформления.

Оформление договора сопровождения 1С:ИТС происходит в два этапа:

1. Между пользователем и официальным партнером "1С" заключается договор сопровождения 1С:ИТС

2. Официальный партнер регистрирует договор 1С:ИТС в фирме «1С».

Проверить, зарегистрирован ли договор в фирме "1С", можно на странице Проверить регистрацию договора и доступ к Интернет-версии ИТС. Для проверки необходимо в окно формы ввести регистрационный номер используемой программы "1С:Предприятие".

Для получения качественного информационно-технологического сопровождения, сервисных и консалтинговых услуг фирма «1С» рекомендует обращаться к Центрам сопровождения "1С" или к сервис-партнерам вашего региона.

Как получить льготное сопровождение?

При покупке любой программы 1С:Предприятие (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период сопровождения. В этот период базовые услуги, включенные в договор 1С:ИТС оказываются пользователям без дополнительной оплаты.

Подтверждением того, что пользователь имеет право на льготное сопровождение является купон, вложенный в коробку с программным продуктом. Купон нужно заполнить своими данными и передать партнеру, у которого был куплен программный продукт. Купон должен быть зарегистрирован партнером в фирме "1С" также, как и договор сопровождения.

При покупке программы проверьте наличие купона на льготное сопровождение. Образец купона...

Проверить, зарегистрирован ли купон в фирме "1С", можно на странице Проверить регистрацию договора и доступ к Интернет-версии ИТС. Для проверки необходимо в окно формы ввести регистрационный номер используемой программы "1С:Предприятие".

На льготный период партнер обязан предоставлять пользователю информационную систему и услуги сопровождения уровня ПРОФ. Подробнее об услугах по договору 1С:ИТС см. на странице Что входит в состав 1С:ИТС?.

Разъяснение. Полный перечень базовых услуг без дополнительной оплаты на период льготного сопровождения оказывается только в том случае, если:

1.В программу не вносились изменения, т.е. программа является "типовой" (статья по этой теме Как узнать, работаете вы в типовой или измененной конфигурации? на сайте Buh.ru).

2.Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.

3.Обновление производится для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.

4.Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.

На какой срок заключается договор 1С:ИТС?

Договор 1С:ИТС заключается сроком на 1, 3, 6 и 12 месяцев.

Как стать официальным зарегистрированным пользователем "1С:Предприятие"?

Чтобы стать официальным зарегистрированным пользователем "1С:Предприятия" необходимо:

  1. Приобрести легальную версию программы "1С:Предприятие" (у партнера фирмы «1С», в магазине или непосредственно в фирме «1С»)
  2. Полностью заполнить и прислать регистрационную анкету в фирму «1С».

Информация в анкете должна соответствовать действительности. При смене данных, указанных в регистрационной анкете, следует оповестить об этом партнера, с которым вы сотрудничаете и фирму «1С» по e-mail hline@1c.ru.

Убедиться в том, что регистрационная анкета получена и зарегистрирована в фирме «1С» можно по e-mail hline@1c.ru.

Название организации в договоре 1С:ИТС должно совпадать с данными, указанными в регистрационной анкете.

Кому необходимо заключить договор 1С:ИТС?

Сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие" версии ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.

Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы «1С», которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.

Условия поддержки конкретного программного продукта указаны в его регистрационной карточке.

Чтобы быть уверенным в легальности использования обновлений и информационных ресурсов, мы рекомендуем пользователям проверить действие договора 1С:ИТС для своего программного продукта на сайте фирмы «1С» в форме Проверить регистрацию договора и доступ к Интернет-версии ИТС. Для проверки необходимо ввести регистрационный номер используемой программы "1С:Предприятие".

Подробное описание условий поддержки программных продуктов опубликовано в этом разделе и на сайте фирмы «1С».

Разъяснения по условиям распространения обновлений программ "1С:Предприятие" и информационных ресурсов фирмы «1С» дано в инф.выпуске № 10275 от 09.06.2009 Разъяснения по условиям распространения обновлений программы "1С:Предприятие" и информационных ресурсов фирмы "1С"

Смотрите также публичную презентацию "Условия распространения обновлений программ "1С:Предприятие" и информационных ресурсов фирмы «1С» (PDF) на сайте its.1c.ru .

Как правильно заключить договор 1С:ИТС, если организация использует несколько программ "1С:Предприятие"?

Многие организации используют для автоматизации своей деятельности несколько программных продуктов "1С:Предприятие" версии ПРОФ. Для того, чтобы соблюдались условия поддержки, указанные в регистрационной карточке к программным продуктам, необходимо чтобы действие договора 1С:ИТС распространялось на все приобретенные организацией программы.

Если в организации используются разноименные программные продукты "1С:Предприятие", например, "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", то оба программных продукта могут обслуживаться в рамках единого договора 1С:ИТС. При этом следует иметь ввиду, что стоимость договора информационно-технологического сопровождения и перечень предоставляемых сервисов и услуг может отличаться от рекомендованных фирмой «1С», т.к. условия эксплуатации программ отличаются от типовых. Стоимость договора сопровождения определяется партнером и пользователем индивидуально. Сервисы фирмы «1С» оказываются по каждому программному продукту в полном объеме.

Если в организации используются одноименные программные продукты, например, несколько экземпляров программного продукта "1С:Бухгалтерия 8", то в рамках договора на информационно-технологическое сопровождение организации необходимо оформить дополнительные разрешения на получение обновлений и использование информационных ресурсов фирмы «1С». Подробнее о правилах оформления договоров 1С:ИТС при использовании нескольких одноименных программных продуктов спрашивайте у обслуживающего партнера. Перечень оказываемых услуг, а также стоимость договора сопровождения определяется пользователем и партнером индивидуально. Подробнее о "Регистрации 1С:ИТС для разноименных и одноименных программных продуктов фирмы "1С" (правило «Одноименные-Разноименные»)"...